Диагональ экрана, один из ключевых параметров телевизора. Зачастую люди хотят «чем больше – тем лучше», но необходимо учесть, что телевизор с большой диагональю смотреть на небольшом расстоянии от него может быть вредно для зрения. Оптимальной диагональю является треть расстояния, на котором Вы будете смотреть телевизор. Наиболее популярными размерами для жидкокристаллических телевизоров являются 26 и 32 дюйма.
Лучшие производители жидкокристаллических телевизоров – это неизменные лидеры в области бытовой техники: Samsung, Panasonic, PHILIPS, Sharp, LG и конечно SONY. У каждой фирмы есть свои научные центры по разработке инновационных технологий, которые применяются при производстве жк телевизоров, каждая фирма заботится о качестве своего продукта, назвать одного лидера нельзя, просто невозможно, в каждом конкретном случае именно для Вас подойдет только определенная модель, а в другом случае – совсем другая. Обращайте внимание при выборе производителя на наличие вблизи Вашего проживания авторизированных сервисных центров выбираемой Вами марки.
Почти все производители уделяют дизайну своих телевизоров огромное внимание, ведь в основном технические характеристики моделей разных фирм не сильно отличаются, а вот дизайн это, то, что на виду. Дизайн модели – это то, что Вы видите еще до включения телевизора и если он не будет Вас удовлетворять, то никакие технические характеристики не улучшат впечатление от плохого дизайна. Наиболее удачным я считаю дизайн телевизоров Samsung и LG.
Яркость и контрастность влияет на отображение цветов в Вашем телевизоре, насколько яркими и «сочными» они будут при просмотре фильмов и передач. Если Вы будете часто смотреть lcd телевизор в солнечной комнате, то стоит обратить внимание на модели с высокой яркостью - более 500 кд/м2. Если же просмотр планируется по вечерам или в комнате, куда солнечные лучи проникают редко, то возможно переплачивать за яркость не стоит.
Производители lcd телевизоров не стоят на месте, каждый день жк телевизоры делают шаг вперед, появляется что-то новое, новые технологии в изображении или в энергосбережении и совместимости форматов и прочих «фишек». Например, недавно компания SONY объявила о планируемом производстве телевизоров, которые будут советовать хозяину какие передачи лучше посмотреть. Также SONY представила на рынке модели с необычным дизайном призванные стать украшением интерьера, также эти телевизоры в неактивном режиме способны работать в режиме фоторамки. Конечно, у каждого производителя есть свои нововведения, которые они активно рекламируют, но присмотревшись можно найти аналогичные функции у других моделей под другим названием. В конечном счете, «фишки» модели не самое главное в телевизоре, а лишь приятная мелочь.